Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Воскресенье, 5.5.2024
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 66
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

Советы по Clear Sky
Прохождение игр | Просмотров: 685 | Добавил: Google | Дата: 07.10.2011 | Комментарии (0)

S. T. A. L. K. E. R. Mobile – история и сюжет.
Интересности | Просмотров: 503 | Добавил: Google | Дата: 07.10.2011 | Комментарии (0)

Как же быть? что нужно сделать чтобы достичь нужной вам концовки? Ответ у нас =)
Прохождение игр | Просмотров: 715 | Добавил: Google | Дата: 07.10.2011 | Комментарии (0)

Советы и тактика к игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Прохождение игр | Просмотров: 1783 | Добавил: Google | Дата: 07.10.2011 | Комментарии (0)

Интерестности о S.T.A.L.K.E.R.'е
О тенях чернобыля | Просмотров: 598 | Добавил: Google | Дата: 07.10.2011 | Комментарии (0)

Полагаю, нет никакого смысла писать введение-предысторию с кратким описанием для тех, кто «не в теме» - флагман отечественного игростроя не нуждается в представлении. За долгие годы разработки безмерно амбициозному проекту за авторством GSC Game World игровые издания всего мира охотно посвящали целые развороты и первые полосы, S.T.A.L.K.E.R. (в простонародье, что характерно - «ждалкер») стал легендой еще до своего рождения. Неудивительно, что семибуквенную аббревиатуру выучил наизусть и даже не ленится снабжать должным количеством точек уже попросту каждый геймер на постсоветском пространстве, а игра для этого конкретного пространства – знаковая. На одном лишь поставлю акцент заранее: к армии заведомых и не очень фанатов не принадлежу, творением украинских разработчиков последние шесть лет не грезил и суждение мое о «Сталкере» непредвзято-беспристрастное.
О тенях чернобыля | Просмотров: 667 | Добавил: Google | Дата: 07.10.2011 | Комментарии (0)

S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost, S.T.A.L.K.E.R. shadow of Chernobyl, Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. Как его только и не называли. Пророчили сокрушительный успех и оглушительное фиаско. Верили в него и забывали о нем, проклинали и поклонялись. Надежда 
отечественного GameDev'a призванная поднять наших developer"ов на новый уровень. Но вот канули томительные годы ожидания, и вот-вот жадно брызжа слюной, фанаты разгребут с полок магазинов заветную коробочку, придут дамой и забудутся. Пора бы вспомнить с чего же все начиналось, и обсудить былое. "Каждый уважающий фанат игры знает ее историю" - скажете вы мне, но не каждый фанат видел игру изнутри, на "кухне" и переживал то, что переживают разработчики...
О тенях чернобыля | Просмотров: 1807 | Добавил: Google | Дата: 07.10.2011 | Комментарии (0)

Весь список оружия.
О тенях чернобыля | Просмотров: 1049 | Добавил: Google | Дата: 06.10.2011 | Комментарии (0)

Подробно о S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
О тенях чернобыля | Просмотров: 852 | Добавил: Google | Дата: 06.10.2011 | Комментарии (0)

Игрок волен исследовать мир Зоны по своему желанию. Никаких физических или временных ограничений – вы просто отыгрываете роль сталкера, перемещаясь по Зоне, общаясь с другими сталкерами и торговцами, исследуя новые территории, выполняя задания и собирая артефакты.
Они могут иметь различный вид, но вы узнаете их сразу же из-за их необычного вида. Некоторые из артефактов видны только в ночное время – но именно тогда наружу из подземелий вылезают самые опасные монстры, которые, к тому же, лучше вас видят в темноте.

    Найдя и подобрав артефакты, вам необходимо будет выйти на торговца или другого сталкера, чтобы сбыть им свою добычу. И, если первый обитает на одном и том же месте, то сталкеры всегда перемещаются по Зоне, как и вы, и встретить их можно только случайно.
Купля-продажа осуществляется либо за наличные – советские рубли, либо простым бартером. Если у торговца или вашего коллеги-сталкера есть интересующие вас вещи – оружие, амуниция, боеприпасы, пища, медикаменты, вы сможете обменять их на то, что необходимо ему в вашем рюкзаке. Совершая определенные действия, вступая в конфронтацию с другими сталкерами или присоединяясь к существующим группировкам, вы сформируете у других мнение относительно своей личности. Все ваши поступки будут влиять на изменение мира вокруг вас, и отношении этого мира к вам.

    Но и сама Зона постоянно меняется – аномалии растут, появляются и исчезают, монстры и сталкеры мигрируют, воюют и отдыхают, день сменяет ночь, а на смену солнцу может быстро прийти дождь с грозой и молниями.

    Чем дольше вы будете оставаться в живых, тем больше вы узнаете о Зоне, различных локациях, поведении монстров и особенностях аномалий. Вы не только улучшите свои навыки, но также сможете подняться в рейтинге сталкеров, который доступен практически каждому охотнику за артефактами.

    И чтобы оставаться в этом рейтинге, придется для начала выжить, борясь с опасностями, поджидающими вас на просторах зоны.
Другое | Просмотров: 1906 | Добавил: Google | Дата: 06.10.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-66