Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Пятница, 19.4.2024
Главная » Статьи » Другое

О чистом небе
Разработчик: GSC Game World, Издатель: Deep Silver
Дата выхода: Август 2008, Жанр: шутер от первого лица (FPS) / ролевая игра (role-playing) / экшн от первого лица (FPA)
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо в Базе игр Боевого Народа

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо

В июле этого года компания GSC Game World официально анонсировала свой новый проект — S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Поскольку один из наших авторов проживает в Киеве, грешно было бы не воспользоваться случаем и не отправить его в гости к флагману украинского игростроения, чтобы он лично смог познакомиться с разрабатываемым проектом, а потом поделиться своими впечатлениями с читателями. Миссия была выполнена успешно. Побывав в офисе компании и пообщавшись там с руководителем PR-отдела Олегом Яворским и руководителем проекта Антоном Большаковым, наш сотрудник узнал множество интересных фактов, которыми и спешит поделиться в этой статье.

Мир, в котором мы живём

Действия игры разворачиваются за год до событий, происходящих в Shadow of Chernobyl. После того, как группа сталкеров пробралась в центр Зоны, её начинают сотрясать масштабные катаклизмы, приводящие к изменению ландшафта и усилению аномальной активности. Всё это безобразие сопровождается непрекращающимися выбросами. В такой кризисной ситуации начинают происходить социальные потрясения, приводящие к глобальной войне между фракциями, каждая из которых хочет получить контроль над новыми землями и ресурсами.

Скриншот из игры S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
 
Скриншот из игры S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
Боец группировки Чистое Небо.

В это непростое время в Зону и попадает наш герой, бравый наёмник. Освоившись на месте, он понимает, что любой сталкер мечтает пробраться к саркофагу — ведь именно там, как считают многие, можно найти самые ценные артефакты. Это и станет задачей протагониста номер один, но сначала ему придётся поучаствовать в разборках между группировками, выполнить массу заданий и убить не один десяток военных, сталкеров и бандитов.

Площадь игрового мира увеличится примерно в два раза. И хоть на карте присутствуют знакомые по оригинальной игре территории, облик их значительно изменился. Из новых локаций автору удалось посмотреть лишь одну. Выглядит она эффектно: болота, поросшие камышами, покосившиеся деревянные домики, старинная полесская церковь вдалеке… Атмосферу дополняют злобные твари, лазающие по зарослям, и тот факт, что болота являются местом пристанища наиболее опасных преступников. Нелишним будет отметить, что новая фракция, которая появится в приквеле, базируется именно в этой местности. На основе этого уровня разработчики готовят играбельную демо-версию, которая будет показана на выставке в Лейпциге.

Война

Главной изюминкой проекта станет наличие полноценной войны фракций. В игре останутся все группировки из SoC, плюс добавится одна новая — Чистое Небо. Пока неизвестно, какие цели ставят перед собой её члены, но разработчики обещают открыть эту тайну в недалёком будущем. Учитывая тот факт, что название группировки по совместительству является названием проекта — можно предположить, что новая фракция будет играть в сюжете как минимум одну из главных ролей.

Наверное, многих расстроил тот факт, что в SoC невозможно было уничтожить группировку «Свобода», потому что при штурме её главной базы с промежутком в несколько минут прибывало всё новое и новое подкрепление. При желании, можно было убить несколько десятков противников, однако фракция продолжала существовать, несмотря на усилия нашего героя. Теперь же ликвидировать объединения целиком не только можно, но и нужно.

Но штурм твердыни противника является лишь заключительной частью операции. Сначала нужно лишить фракцию всех ресурсов путём захвата вражеских территорий. Чтобы область перешла в собственность нашей группировки, необходимо установить контроль над всеми важными объектами, расположенными на уровне. Эти объекты делятся на три класса: ресурсные, научные и территориальные. О первых двух мы поговорим чуть дальше, ну а на последних, представленных точками перехода («пойнтами»), стоит заострить внимание сейчас.

Поскольку переход с локации на локацию, как и раньше, осуществляется через точки перехода — то как раз они и обладают наибольшим стратегическим значением. Контролируя пойнты, фракция может препятствовать проникновению врагов в свой сектор, спокойно занимаясь сбором артефактов. Соответственно, чем больше областей контролирует объединение сталкеров, тем больше у него ресурсов. А значит, увеличивается и количество рекрутов. Группировка, теряющая области влияния — наоборот, не пользуется популярностью у новобранцев, поэтому со временем, когда под контролем группы останется лишь главная база, настанет момент, чтобы покончить с ослабшим противником одним ударом.

Категория: Другое | Добавил: Google (17.10.2011)
Просмотров: 2274 | Комментарии: 1 | Теги: О чистом небе | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: