Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Воскресенье, 5.5.2024
Главная » Статьи » Интересности

S. T. A. L. K. E. R. Mobile – история и сюжет.
До релиза S.T.A.L.K.E.R Mobile - совместного проекта Qplaze®, GSC Game World, и NOMOC Publishing – осталось два месяца . Сегодня мы хотим предоставить Вам возможность бросить первый взгляд на историю и сюжет S.T.A.L.K.E.R Mobile.


Stalker_1

История.

В 2008 году, два года спустя после второй катастрофы, в чернобыльской Зоне Отчуждения окажется человек… особенный человек. У него не будет имени – потому что на заданиях такие люди используют только клички, у него не будет документов, или военной формы – но у него будет цель, четкая и определенная. 
Мне говорят, что я пешка в игре, которой не понимаю – так и есть. Я стрелок, и мне не нужно знать, в кого я стреляю – мне нужно направление ветра, и расстояние до цели. Я – инструмент. 
Пистолет, давший осечку, и отброшенный в сторону. 
Быть пешкой – легко. Ты всего лишь выполняешь приказы. Если ты не сделаешь свою работу – ее сделает кто-нибудь другой. Тебя заменят, или просто уберут с доски. Я видел, как это бывает. 
«Боль – это твой друг, страх – это твой друг, смерть – это твой друг» - так меня учили. Единственное, чему меня не учили – это как жить, если приказ был – умереть. 
Сейчас, когда я больше не являюсь винтиком в механизме, до меня начинает понемногу доходить, как много на самом деле зависит от меня – и только от меня. 
И впервые за многие годы мне становится страшно. 
Его не остановят бандитские засады и аномалии. Его не остановит гибель друзей. 
В его лице она Зона получит достойного противника. 
Но придет момент – и ему придется решать, готов ли он все так же преследовать чужие цели и нажимать на курок по приказу. 
Ведь многие цели тоже… умеют чувствовать и говорить.


Stalker_2


Нет ничего страшнее предательства. Еще вчера у меня были друзья, был дом, была цель. Теперь их нет. Я мертв. 
Мертв так же безнадежно, как мои друзья, оставшиеся среди обломков «вертушки», как Дикобраз и Динамит, о которых я не знаю ничего, кроме имен. 
Мертв как все те, кого я сам убил. 
У меня нет документов, и мне некуда возвращаться. Я бы мог пройти мимо блокпостов – но зачем? Чтобы другой стрелок, ждущий меня на воле, смог поставить еще одну зарубку на приклад? Обойдется. 
Смерть – это легкий выход.


Stalker_3


Он выживет. Он научится обходить засады и определять ценность хабара с одного взгляда, он найдет новых друзей и приобретет новых врагов. 
Зона ломает слабых, и меняет сильных, и ему предстоит очень сильно измениться – потому что впервые за все время его существования его жизнь обретет смысл… его собственный смысл.


Stalker_4


Главное оружие сталкера – это терпение. Умение выждать, и понять, когда стоит двигаться вперед, а когда – залечь и затаить дыхание, когда можно жать на курок – а когда стоит бросить ствол и бежать со всех ног. 
Те, кто не умеет ждать – умирает. Их тела обозначают аномалии и опасные зоны, их обглоданные кости служат вехами остальным. 
Хороший диверсант легко станет хорошим сталкером – потому что его учили ждать, маскироваться, наблюдать и собирать информацию – а эти умения котируются в Зоне очень высоко. 
Каждая крупица знаний о Зоне оплачена чьей-то жизнью. Кто-то погиб, чтобы узнать – череп псевдособаки выдерживает выстрел из АКМ в упор, а «жарка» иногда неожиданно засыпает и просыпается, «электра» в дождь достает намного дальше, а кровососы, как и люди, предпочитают пережидать непогоду под крышей. 
Хорошему диверсанту легко здесь затеряться.


Stalker_5


Я буду ждать – потому что это я умею лучше всего. Ждать, и готовиться к тому моменту, когда один человек в нужном месте сможет изменить ход всей игры. 
Ждать, когда придет время пешки сделать свой собственный ход.


Stalker_6


Я – сталкер. 
Одна из точек на экране PDA. 
Вспыхивающих и гаснущих точек.


Stalker_7


S. T. A. L. K. E. R Mobile выйдет этой осенью.



Особенности игры: 

  • Еще одна страница из жизни Зоны Отчуждения, дополняющая историю S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl; 
  • Захватывающий нелинейный сюжет, история дружбы, предательства, и мужества людей, каждый день сталкивающихся с неизвестным; 
  • Сверхсовременный 3D движок на платформе Java2ME, великолепное графическое оформление и спецэффекты; 
  • Знакомое окружение и антураж Зоны, локации и персонажи, запомнившиеся по PC версии игры; 
  • Различные виды оружия и режимы ведения огня, использование глушителя и оптического прицела; 
  • Возможность развития способностей главного героя, получение уровней и распределение очков опыта; 
  • Множество знакомых артефактов, по-разному влияющих на характеристики главного героя; 
  • Общение и торговля с дружественными персонажами, атмосферные диалоги, сюжетные, побочные и случайные миссии и задания. 
Категория: Интересности | Добавил: Google (07.10.2011)
Просмотров: 504 | Комментарии: 1 | Теги: сталкер на телефон | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: