18:24 Галина Бурлуцкая: "Мир Зоны оказался для меня близок и понятен" | |
Игровая серия S.T.A.L.K.E.R. спровоцировала рождение и бурное развитие целой сталкерской субкультуры. Кроме гигантского количества фан-арта, фанфиков по миру игры, фанатской музыки и страйкбольно-ролевых игр, это любительские фильмы. Перечислять их нет особого смысла — их многочисленность свидетельствует о том, что S.T.A.L.K.E.R. одинаково популярен как у отечественных киноэнтузиастов, так и у их заокеанских коллег (парагвайский фильм "Шёпот Монолита" — тому подтверждение). Однако есть одна кинокартина, которую стоит отметить отдельно, потому как назвать её любительской просто нельзя. Это фильм, который просто и лаконично называется S.T.A.L.K.E.R., без подзаголовков. И это правильно — в отличие от фанатских фильмов, где обыгрываются свои собственные истории из жизни сталкеров, сценарий S.T.A.L.K.E.R. режиссёра Галины Бурлуцкой связан с игрой "Тень Чернобыля", и рассказывает о наших хороших знакомых: легендарном Стрелке и его друзьях Призраке и Клыке. GSC-Fan.Com вышел на связь с создателем фильма, результатом чего стало интервью, которое вы можете прочитать в полной версии статьи. GSC-Fan.Com: Галина, доброго Вам дня! Благодарим Вас за то, что не отказали нам в общении. Для начала – расскажите немного о себе. Как и когда у Вас появился интерес к режиссерской профессии? GSC-Fan.Com: Вы всеми своими фильмами довольны? Часто ли, по завершению съёмок над очередной лентой, Вы задумываетесь над тем, что необходимо было что-то делать иначе? Галина Бурлуцкая: Бывает такое. Смотришь потом на отснятые материалы: "Эх, здесь бы по-другому снять. А здесь панорамы с вертолёта не хватает – бюджет не позволил…" Но, в общем и целом, большого внутреннего конфликта не возникает. GSC-Fan.Com: Занимаясь кино, Вы ставите ли перед собой какую-то масштабную творческую задачу? Галина Бурлуцкая: Обязательно! В режиссуре есть такое понятие "сверхзадача". Приступая к работе над проектом, режиссёр обязательно её ставит перед собой. Она отвечает на вопрос: "ради чего?". Ради чего ты снимаешь этот фильм? Что должно остаться в умах и душах зрителей, посмотревших твоё кино? И если "сверхзадача" фильма выполнена, зритель переживает катарсис (очищение души), и фильм становится для него не просто очередной развлекалочкой, а оставляет в душе след, даёт ответы на внутренние вопросы… GSC-Fan.Com: Вы себя можете назвать перфекционистом в жизни и в киношной деятельности? Галина Бурлуцкая: Да. GSC-Fan.Com: С выходом "Аватара" Джеймса Кэмерона в большой кинематограф пришла эра 3D-кино. Вас чем-нибудь привлекают 3D-технологии? Укореняться ли они в кино? Галина Бурлуцкая: Это, безусловно, новая эра в кино, открывающая новые возможности "погружения" зрителя в атмосферу. А уж дальше всё просто – талантливый фильм или бездарный. Если фильм талантливый, смотри его хоть на домашнем компьютере – зацепит. А бездарный хоть в 7D снимай – начнёшь елозить уставшей от сидения пятой точкой по навороченному 7D-шному креслу. GSC-Fan.Com: В марте прошлого года в Интернете появился трейлер Вашего короткометражного фильма S.T.A.L.K.E.R., заинтересовавший поклонников игры. Очень интересно, как возникло Ваше знакомство с этим легендарным шутером? Вы вообще часто посвящаете время компьютерным играм? | |
|
Всего комментариев: 0 | |