Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Пятница, 19.4.2024
Главная » 2012 » Апрель » 12 » Интервью с актёрами фильма "S.T.A.L.K.E.R." Галины Бурлуцкой
18:23
Интервью с актёрами фильма "S.T.A.L.K.E.R." Галины Бурлуцкой
GSC-Fan.Com: Денис, почему Вы согласились участвовать в проекте Галины Бурлуцкой? Вам тоже нравится мир Зоны, присутствующий в играх S.T.A.L.K.E.R.?

Денис Семенихин: Я всегда счастлив работать с Галиной Бурлуцкой, а уж проект S.T.A.L.K.E.R. – вообще исключительный случай! Разве часто в жизни представляется возможность воплотить в кино образы из легендарной компьютерной игры, у которой миллионы последователей по всему миру?! Плюс к этому у Гали всегда есть свое особое тонко-чувственное видение всего процесса, что делает съёмки в сто раз интереснее.

GSC-Fan.Com: Что из атрибутов сталкерской жизни, показанной в фильме и игре-первоисточнике, Вам понравилось больше всего?
Денис Семенихин: Знаете, мне вообще мир Зоны внутренне близок. Дело в том, что в повседневной жизни люди думают, что живут в "обычном мире", при этом многим он так опостылел. Я всегда старался НЕ жить в "обычном" мире и искал приключений и стрессовых ситуаций. Зона – это как раз тот мир, где правят иные, более острые законы, где никогда не знаешь, что ждёт за поворотом. Это дает жизни именно тот градус и остроту, именно тот перчёный вкус, а, значит, и близость к пониманию истины. А нам всем этого так не хватает.

GSC-Fan.Com: После съемок S.T.A.L.K.E.R. удалось ли Вам понять что-то новое о себе как об актёре?

Денис Семенихин: Конечно! Удалось понять, что нужно продолжать работать и вживаться в необычные реальности.

GSC-Fan.Com: Вы часто позволяли себе импровизировать на съёмочной площадке "Сталкера"?

Денис Семенихин: Работа актёра вообще невозможна без импровизаций, потому что всё происходящее пропускаешь через себя, и что выдаст организм в результате, это зачастую и самому актеру неведомо. В этом и есть весь кайф процесса.
GSC-Fan.Com: Какой-то личный опыт Вам помог в создании образа Стрелка?

Денис Семенихин: Знаете, я часто задумываюсь, как бы выглядела моя жизнь, если бы я родился в Средневековье или в первобытные времена. Вся эта "ухоженная" жизнь, которая нас окружает в городах, имеет очень мало общего с базовыми реалиями мира. Зона намного ближе к тем самым реалиям, я бы сказал, она вообще вплотную к ним. Имея внутри себя склонность к экстриму, я стараюсь быть ближе именно к этим реалиям, чувствовать их всем существом. Когда я стою на серф-доске на волне в открытом океане в семи километрах от берега, а подо мной дикий мир и вокруг неуправляемая СТИХИЯ, где ничего не гарантируется, я чувствую что-то новое и ЧИСТОЕ.
Фёдор Старых: Доброго времени суток всему сталкерскому сообществу и прочим сочувствующим и интересующимся! Жалеть мне совсем не о чем, люблю свою работу. Для меня это совсем не профессия, а большое увлечение и огромное удовольствие. Я ведь с детства мечтал стать крутым парнем, как Сильвестр Сталлоне или Джекки Чан, и сниматься в крутых фильмах, и вот, благодаря S.T.A.L.K.E.R., удалось хотя бы частично эту мечту осуществить. Единственное о чем можно жалеть – так это о том, что еще далеко не всё желаемое воплощено в реальность. Но впереди еще много интересного.
GSC-Fan.Com: Клыка, члена группировки Стрелка, в игре S.T.A.L.K.E.R. мы не видим, он лишь упоминается по сюжету. Поэтому для игроков его образ остаётся неизвестным. Каким Вы сделали своего Клыка? Какими чертами характера Вы его наделили?

Фёдор Старых: Клык появился только благодаря стараниям Гали, написавшей сценарий к этому фильму. А потом Витя Елизаров предложил мне его сыграть. Идея была настолько заманчива, что я, не задумываясь, согласился. Так я стал Клыком. В самом фильме Клык показан немного, но довольно весомо. Самое главное, что есть у этого персонажа – это Честь, Смелость и Дух настоящего воина, не пожелавшего больше жить на Большой Земле и ушедшего на Зону в поиске смысла жития-бытия и отдыха от лицемерных игр цивилизации в настоящей, честной и по-хорошему дикой природе, где он встретил близких по духу сталкеров Призрака и Стрелка. А так как нехорошие дядьки просочились и в такое чудесное место, как Зона, то и приключений Клыку и двум его товарищам хватает с головой.

GSC-Fan.Com: Судя по трейлеру и кадрам из фильма, Вы выглядите в роли сталкера просто отлично. Каким образом Вы этого достигли, какие актерские уловки применяли, если не секрет?

Фёдор Старых: Всё очень просто: я применил пистолет с глушителем и приемы кунг-фу. Ведь, отправляясь в гости к бандитам, без таких вещей не обойтись. Плюс ко всему я применил мышку и клавиатуру для прохождения "Тени Чернобыля" и погружения в атмосферу игры. Излазил её вдоль и поперёк, не особо стремясь к финалу, и получил массу опыта по отстрелу нехороших дядей, который и применил в своей роли.
А если добавить немного серьёзных фактов, то когда мы уже собирались снимать, Витя попросил по пути на съёмочную площадку продумать детали боя, который предстоит по сюжету моему герою и так, за пару часов, я накидал в голове схему, а потом на месте мы с ребятами быстренько воплотили её в реальности. Так у нас получился этот довольно оригинальный, для наших широт, бой. Вообще в фильме много находок по экшен-части, и большинство из них приходили к нам уже в процессе съемок. Правда, много осталось идей нереализованных.

GSC-Fan.Com: Пришлось ли Вам учиться чему-нибудь специально для S.T.A.L.K.E.R., отрабатывать какие-нибудь особые трюки?

Фёдор Старых: Специально для S.T.A.L.K.E.R. я прошел всю "Тень Чернобыля" за два дня. И кстати, я, видимо, так тщательно его проходил со всеми побочными миссиями, что дойдя до Исполнителя Желаний, посмотрел концовку про жадность. Вот так вот, оказывается, я алчный до прибыли сталкер

Можно сказать так: особые трюки я отрабатываю постоянно и вообще мыслю свое развитие большей частью в жанровом трюковом кино. Так что все трюки и вся подготовка, которая видна в этом фильме, шла многие годы и идёт до сих пор. Буду развиваться дальше, и демонстрировать свои навыки на радость всем фанатам игры и любителям жанра экшен.

GSC-Fan.Com: Чем Вас смогла зацепить игра S.T.A.L.K.E.R. и её мир?

Фёдор Старых: В первую очередь сочетанием двух вещей: с одной стороны – потрясающе атмосферной, увлекательнейшей игрой моего любимого жанра, с другой – тем, что создали эту игру не кто-нибудь там, а наши соотечественники и мои земляки (мои родители и вся родня из Украины, Запорожья и окрестностей, а я уже родился в Серпухове, в Подмосковье).

Сильнее всего цепляет идея Зоны и сталкеров – людей, взаимодействующих с ней. Зона абсолютно честна и чиста, несмотря на причину образования – радиацию в ней и прочие последствия. Зона притягивает к себе людей нестандартных, не желающих шагать в общем строю цивилизации. Эти люди ищут себя и ищут то настоящее, что в них скрыто, сознательно или бессознательно. Поэтому сталкер не может жить в цивилизованном мире, угнетающим его своими искусственными правилами. Поэтому сталкера тянет в Зону, ибо она честна с ним, а он с ней.
Просмотров: 1258 | Добавил: Google | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: